+7 (495) 649-650-9
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
Цифровая печать визиток
Офсетная печать визиток
Визитки с шелкографией
Визитки высокой печатью
Визитки с тиснением
Визитки на заказ
Металлические визитки
Деревянные визитки
Пластиковые визитки
CD визитки
Дизайн визиток

Этикет визитных карточек

Как поступить, если Вам предлагают визитку - предложить свою визитку взамен

Основное правило заключается в том, что свою визитку не рекомендуется навязывать. Лишь при наличии соответствующей заинтересованности со встречной стороны можно вручить ее, чтобы продолжить общение.

Визитка обычно вручается собеседнику в начале встречи и остается на видном месте, чтобы ему было удобно запомнить Ваше имя. В конце переговоров допускается запись дополнительной информации на визитку собеседника для более эффективного её последующего использования.

Этикет визитных карточек, Этикет визиток

Но согласитесь, не каждое знакомство заканчивается именно так. Как поступить, если Вам предлагают визитку? Хорошим тоном считается предложение своей карточки взамен. Однако если Вы не хотите продолжать общение,  можете преподнести корпоративную визитную карточку взамен личной. Представительская карточка не содержит вашего прямого телефона, должности и др. личной информации, но она, как правило, содержит адреса офисов компании, адрес её web-сайта. Корпоративные визитки предпочитают использовать те, кто много общается с широкой публикой, также представительская визитка пригодится в случае регистрации на различных конференциях или выставках. Запомните: «обмен визитками составляет своеобразный сценарий, в котором роли заранее распределены и не подлежат смене».

На дипломатических встречах визитными карточками обмениваются по старшинству. Если речь идет о рангах, то начинают с самых высокопоставленных чинов (не забудьте поинтересоваться заранее, если не разбираетесь в этом). Если чины равные, обращают внимание на возраст, а затем и привилегированное положение женщин.

Если вы хотите проявить внимание и учтивость к адресату, при вручении визитки разверните ее так, чтобы можно было прочесть информацию.

Азиатским партнерам визитку вручают обеими руками, дополняя вручение поклоном. Это относится к представителям Тайвани, Сингапура и Японии. Поклон должен быть тем ниже, чем важнее персона, которая перед вами.

Если представитель прибыл из Индии, то визитка (наравне с пищей и подарками) вручается исключительно правой рукой, поскольку местные традиции гласят, что «левая рука грязна».

Конечно, доставать визитку из карманов брюк запрещено. По правилам этикета эти карманы должны содержать исключительно личные вещи, такие, как таблетки или носовой платок. Нагрудный карман делового пиджака предназначен для декоративного платка. В него ни в коем случае нельзя помещать расческу или ручку, которые, к слову, должны находиться во внутреннем кармане пиджака. Кстати, там визитки тоже не носят. Возникает закономерный вопрос о месте хранения. Ответ прост: храните визитки там, где не запрещает этикет.

 

Застолья не предназначены для вручения визитки, если это, конечно, не деловая встреча, которая проходит в ресторане.

Дабы выразить свое почтение, получатель обязан с должным вниманием (не очень долго) просмотреть содержимое карточки, и в обязательном порядке произнести вслух имя или фамилию. К примеру, рекомендуется произнести слова благодарности, используя фамилию владельца. Скажите: «Благодарю, господин Иванов», или «Спасибо большое, Ирина Викторовна». Этим вы поможете себе быстрее запомнить имя собеседника.

Не поступая так, вы будете демонстрировать пренебрежение к вашему партнеру. А невербальное общение — важная часть деловых встреч. А теперь представьте ситуацию, при которой в визитке написано примерно такое: Gochenour, либо Schlesinger. Конечно, не каждому под силу прочитать вслух подобную фамилию. А если таких собеседников несколько? Да и иностранцы находятся в затруднительном положении, когда видят фамилии Shevchenco, Pshenyshnyuk. В таких случаях, необходимо вручать визитку, с одновременным произношением своей фамилии в четкой и неспешной форме. А если вы не расслышали фамилию собеседника, просто переспросите, предварительно извинившись. Это будет гораздо лучше, чем, если вы будете называть иностранца не так, как необходимо в течение всех переговоров.

Если вы планируете совершить визит, то не забывайте о том, что хозяева вручают посетителям визитки первые. Но что если вы — рекламный или коммерческий агент, который очень хочет заключить сделку с потенциальным заказчиком, который вроде бы и согласен, но визитку вручать не спешит? Стоит ли оставлять дело без вручения собственной визитки? Давайте искать выход.

Если вы хотите наладить контакт, просто перешлите свою карточку по e-mail, что будет приравнено к визиту. Кроме того, ее можно лично оставить в офисе, что будет более удачным вариантом. К примеру, если вы направляетесь на конференцию в другой город, но желаете по пути заехать еще в несколько компаний, где вы еще ни разу не были, то заранее отошлите по почте визитки. На них, в верхнем правом углу, при наличии свободного места, которое должно быть учтено при разработке дизайна, напишите, кому предназначена карточка. А чтобы получатели поняли, зачем им прислана эта визитка, сделайте еще одну пометку, о которой мы расскажем немного позже.

Кстати, еще один превосходный вариант преподнесения визитной карточки: отправить вместе со своим сотрудником либо коллегой партнера, который согласится передать нужную вам информацию. В таком случае у визитки загибается левый край. При этом не обязательно писать, кому предназначена карточка, уполномоченный человек расскажет все необходимое. А вот цель указать нужно. В том и другом случае необходимо вкладывать карточку в конверт (желательно в фирменный). Если послание личное, к примеру, касающееся светской жизни, конверт заклеивается. А в официальной сфере подобная практика не приветствуется. Конверт с визиткой надписывается только в том случае, если он прилагается к заказанному товару.

Итак, если потенциальный клиент не вручает визитку посетителю, достаточно передать карточку через любого сотрудника, работающего на партнера. Время вручения не важно. Необходимо только сделать соответствующую пометку, содержащую цель вручения визитки, поместив ее в конверт, который не запечатывается. Обычно, ответ на визитку, которая вручается через посредников или по почте, должен поступить не позже, чем через сутки. Получатель обязан позвонить, ответить письмом, либо вручить ответную визитку.

Спасибо, что выбрали нас!
Новости о визитках
13.05.2016

Битва дизайнов: Визитки

Рекламно-производственной компании «Moscow Media House» начинает конкурс-битву дизайнов!

24.03.2016

Обновление "Визитки с тиснением"

Обновление раздела визиток с тиснением - цены, фотография, описания и много другое.

Цифровая печать визиток
Цифровая печать визиток
Статьи о визитках

Этикет визитных карточек

Основное правило заключается в том, что свою визитку не рекомендуется навязывать. Лишь при наличии соответствующей заинтересованности со встречной стороны можно вручить ее, чтобы продолжить общение.

История визиток

«Предки визитных карточек» использовались еще в древности — более 2500 лет назад. В Китае, в эпохи Чжаньго (475–221 гг. до н.э.) и Чуньцю (770–476 гг. до н.э.) наблюдался значительный культурный подъём. Тогда-то и начали использовать прообраз современных визиток: специальные тонкие дощечки для письма, которые изготавливались из древесины или бамбука, и с одной стороны которых сверху вниз писали иероглифы.

Более 12 лет в сфере изготовления визиток

Компания «Визитки для Вас» является производственным подразделением группы компаний «Moscow Media House». Еще в 2004 году мы поняли, что визитные карточки – это неотъемлемый «аксессуар» деловой жизни современного мегаполиса и стали уделять их производству особое внимание. 

Компания «Визитки для Вас» стояла у истоков формирования полиграфического рынка Москвы. Поэтому мы можем с уверенностью заявить, что знаем о производстве визиток все. 

За 12 лет наша компания не просто досконально отладила все процессы производства визитных карточек от разработки дизайна до постпечатной обработки любой сложности, но и стала первооткрывателем на рынке ароматизированных визиток, а также наладила поставки эксклюзивных металлических карт из Китая. 

© 2006 - 2016 «Визитки для Вас»


Для корректной работы сайта переверните Ваше устройство

Нужны визитки? +7 (495) 649-650-9